Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Самый женский день

Опубликовано 10.03.2017

Длинный пост, предупреждаю.
Если у тебя выходной, то почему бы не провести его на интересном сборном концерте? Новая музыка, новое заведение - это же интересно!

"Фигура первая. Печальная" - так сказал герой В. Меньшова в замечательном фильме "Любовь и голуби", если чуть перефразировать. Вот и я начну с грустного, по привычке. Вообще после концерта у меня в голове вертелись одни матюки, но через пару дней я всё же поостыл, всё не раз обдумав, так что будет довольно мягко. Тем более 8 Марта - праздник.

а) Изначально паблик в Вк, его афиша обещали нам 8 марта концерт трёх коллективов: проект "Маша Романова", "Карелия", "Tiavine". На следующий день, 9 марта, эти музыканты должны были давать такой же концерт в столице.
Дня за два до часа "икс" становится известно, что по каким-то организационным причинам московские "Tiavine" в Санкт-Петербург не приедут. Чуть позже - сообщение, что Карелия" не едет в Москву и вообще столичное сборное выступление 9-го марта целиком отменяется, причин никто из музыкантов не знает. В итоге был лишь концерт 8 марта в Питере, выступали проект "Маша Романова", "Карелия" и третья команда, о которой вообще нигде не упоминалось и до сих пор нет информации в паблике мероприятия, а название (на концерте объявляли) мне расслышать и запомнить не удалось.
Далее. 8-го числа появляется сообщение о friendly-списке: запишешься в него до 18 часов и на входе можешь купить билет за 200 рублей (вместо 500р или уже даже 600р, ведь в день концерта билеты всегда дорожают на сотку минимум). Надо ли представлять, как себя чувствовали ребята, заблаговременно оплатившие вход через Radario? Да, я попал в этот "дружеский" двухсотрублёвый список, но исключительно потому, что не был уверен до дня концерта, смогу ли пойти, а так обычно я покупаю билет заранее.
Ещё я вчера обнаружил, что продюсер проекта "Маша Романова" и AM Media Pro (организаторы концерта) - одно лицо, что бы этот факт ни означал.
А ещё народу было довольно мало. Знаете, я всегда по такому поводу сильно переживаю за музыкантов, осматривая зал, не получается пока от этого избавиться: ну как же так, они вот готовились, организовывали, репетировали, а поклонники взяли и не пришли...
Выводы - это вы сами, я лишь обрисовал обстановку; не рискую сам связывать одно с другим публично. Какие бы причины не стояли за сложившейся ситуацией, неплохо было бы что-то прояснить для общественности (или хотя бы для музыкантов) со стороны Am Media Production, потому как остался осадочек...
б) Клуб "Зал ожидания" на Обводном канале, ст. метро "Балтийская". Опять новая площадка, очень интересно. И, судя по тому, что я видел позже афиши с концертами в "Зале" аж на стендах у метро, заведение это с высоким рейтингом.
У меня с собой - маленький съедобный презентик в перевязанной коробке для одного из выступающих коллективов. Попросил вместо куртки повесить пакет с коробкой в гардероб - нельзя, берите ячейку за 100 рублей, или берите с собой. Беру с собой. На входе - два агента Смита: нет нельзя, ни для кого нельзя, сдавайте в ячейку. Сдал (парни, вам отдельный привет, "выручили"). В перерыве решил забрать коробку из гардероба (коллектив закончил выступление, я думал, что могут сразу уйти): с трудом, но пропустили, предварительно посоветовавшись по рации со старшим. Затем ещё раз в зале подошли, уточнили, кому, чего. Ребят, я всё понимаю, но нельзя быть до такой степени военными, всегда можно найти компромисс. Неужели вы думаете, что я открою эту коробку посреди танцпола и буду трескать?
Ещё момент. Сидел у входа, ожидая, когда будут запускать в зал, поэтому слышал и обратил внимание, что директор одной из групп сразу не мог пройти к своим ребятам, нужно было ждать каких-то списков и т.п. Это нормально вообще? Скажите, что да, норма, чтоб я успокоился.
Короче, в "Зале
Ожидания" создавалась такая атмосфера (на мой необъективный взгляд, разумеется), что с минуты на минуту должен был приехать ВВП, не меньше.
в) Ну и что, с того, что недавно друг мне говорил: бы на концерте "Fleur" в "Зале" несколько лет назад, звук был очень плохим? Может, звукач коллектива накосячил, или ещё что. Раз на раз не приходится, думаю. Да приходится, и ещё как, оказывается. Децибелы зашкаливали, а бас-бочка барабанной установки была настроена так, что придавливала джинсы к ногам и шевелила волосы по всему телу. Нет, неправда, это - не суть бочки. Ладно звук, но свет! Прожекторы фигачили в зрительный зал, было крайне неприятно. Девушки, стоявшие в зоне пультов управления звуком и освещением: вы очень милые, но... но... Кошмар. Мог бы добавить подробностей, но опасаюсь сорваться.
Резюмируя последние два пункта - не представляю, что меня может заставить вновь переступить порог "Зала ожидания" . Знаю, что от них не убудет, но мне без разницы. Не терплю такого агрессивного пренебрежения посетителями по всем направлениям. Адиос.

Фигура вторая. Лирическая.
а) Проект "Маша Романова"Санкт-Петербург. Не был знаком ранее. А, зная свою невосприимчивость с первого прослушивания новой музыки, всё же могу отметить интересные осмысленные тексты, наполненные разносторонней иронией, шутками. Досталось не только мужикам, но также затрагивались особенности, так сказать, глубокой и загадочной женской души, женского поведения. Маша, вообще нормуль, гран мерси. Жаль только, что коротенечко вышло, хотя, может, репертуар ещё не позволяет программу удлинить, не в курсе. Хотел подойти задать пару вопросов, поблагодарить, но не успел.
б) Группа "Карелия" Санкт-Петербург. Убедился, что на их выступлениях если звук паршивый (бывает, тут ничего не попишешь, от музыкантов не зависит), то он как-то вот раз, и нивелируется, музыку воспринимаешь какими-то другими путями, видимо. Может, я тут предвзят, необъективен по понятным причинам. А если звукорежиссёр выполнит свою задачу хорошо, то всё...
Парочка деталей. Басист Олег Полевщиков был белой вороной на этом концерте. Во-первых, он был именно в белом (все остальные - в чёрном/тёмном), а во-вторых, Олег слишком активно передвигался по сцене, словно какой-нибудь Стив Харрис, а такое поведение инструкцией бас-гитариста не предусмотрено, он должен скромненько стоять в дальнем уголке и щипать толстые струны баса или контрабаса (шучу, конечно).
В этот раз обратил внимание, что некоторые песни звучат как-то необычно. Не сразу понял, что добавляется изюминка в виде клавишных Ани Шебеневой. Интересно. На предыдущем выступлении, очевидно, звук подавался в какой-то дальний от меня монитор, поэтому не замечал.
И снова не удалось побыть поклонником №1 творчества "Карелии". На сей раз этот кубок перешёл менеджеру коллектива Оле Суриковой, которая танцевала здесь же, в зале, активней всех. И кстати, несмотря на небольшое количество присутствующих, стайка девушек-красавиц стала водить хоровод, как и предложила Ника, вокалистка "Карелии".
Фолк-вокальное вступление композиции "Все танцуют" - хорошо так пробрало, весь мурашками покрылся, очень удивился, раньше такого не наблюдал. Ухх! По-pop-pop-pop-али всем залом, да и вообще всячески поддерживали.
На себе пока убеждаюсь, "Карелии" много не бывает. Лично мне после их выступлений как-то светлей на душе, что ли...
И ещё: ребята, огромная благодарность за гостеприимство! Именно из-за вас этот вечер для меня с паршивого сменился на замечательный.
в) Коллектив, названия которого я не запомнил и найти на данный момент не смог. Если кто узнает - обязательно черканите мне в личку, добавлю ссылки.
Толком не получилось ознакомиться с творчеством: было громче всех, закладывало уши, хотя я специально перемещался по залу, искал место получше. Осталась какая-никакая звуковая дорожка с рекордера с пониженным входным уровнем (всё равно он не уберёг от перегруза), попробую позже ознакомиться.

Как бы то ни было, хорошего за этот вечер случилось больше, чем грустных моментов, точней качество первого перекрыло количество второго. Но, так или иначе, я приобрёл интересный опыт. Не всё тебе, Колян, по квартирникам ходить, окунись-ка вот...

Содержание

Содержание